Заявка на вступ в клан
|
|
remix |
Дата: Понедельник, 07-Янв-2008, 15:15 | Сообщение # 1 |
Хочет в клан
Статус: Offline |
1.1 ник - JohnDahlback 1.2 профа - HawkEye 1.3 лвл - 57 1.4 онлайн - норм 1.5 небыл в никаких кланах так как недавно начал играть етот серв на х10 1.6 superbaec2 предложил вступить в ваш клан 1.7 а почему бы и нет? с виду норм ребята:) 1.8 опыт - 2 года играю, играл на ИФ серве х3, алькаре х4, ворлд давно играл но ток пвп х1200, С5 серв х10 1.9 пвп -1 / пк - 0 1.10 нет такой возможности так как я даже незнаю что ет такое микрофон чели? 1.11 нет а чет ет?:) 1.12 theca leather armor верх/низ, Д боты, Ц перчи, Д шлем, Ц бижа, Akat Long Bow. 2.1 меня зовут Тарас (Романович:)) 2.2 18 лет 2.3 Украина, Тернополь 2.4 играю л2, стреляю КС, слушаю разную музыку и обожаю пиццу 3.1 если будет возможность - конешно! (а может и не быть - я студент :)) 3.2 гыгы я никогда не пишу матами и оскорбляю никого если меня не трогают первыми 3.3 угумс
всем прет! оч хочу вступить в ваш клан! |
|
| |
Just-Be |
Дата: Понедельник, 07-Янв-2008, 19:00 | Сообщение # 2 |
Admin
remix, Во первых! Самый большой минус- незнания асиста. (Это таргет члена пати или любого другого персанажа). Делается очень легко. Нажимаешь на иконку любого персанажа в пати правой кнопкой, и у тя появляется тот таргет, который у твоего сопартийца. Или вводишь в таргет другого чара, потом нажимаешь кнопку assist (раздел "Действия"(там же где парти и эмоции)). Дальше. Quote (remix) 1.4 онлайн - норм Я чегото непонял. Разве в форме заявки неясно сказано? ВАЖНО: ПРОПУСК ИЛИ НЕКАРЕКТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА НАШ ВЗГЛЯД НА ВАС. А норм онлаин это как у BAJIUDOJI'а (12 часов в сутки, 7 дней в неделю). А в принципе я думаю можно. Подождём мнение остальных.
Читайте правила!!! |
|
| |
PowerOfLight |
Дата: Понедельник, 07-Янв-2008, 21:21 | Сообщение # 3 |
ReNeSaNcE in my <3